Ведущий Бизнес-аналитик (розничные операции)

от 250000 ₽ на руки От 3 до 6 лет Полный день Откликнуться

Под новые проекты мы расширяем команду и ищем опытных экспертов (направление: розничные операции)

Задачи:

  • Выявление бизнес-проблем и бизнес-возможностей. Анализ предметной области. Определение целевых показателей новых задач и изменений. Функциональная декомпозиция работ. Определение объёмов и границ работ в рамках задач и изменений.
  • Работа с заинтересованными сторонами для описания новых задач и изменений. Выявление бизнес-потребностей, требований, ограничений, их формализация, классификация, анализ противоречий. Взаимодействие с ключевыми пользователями и владельцами бизнес-процессов.
  • Обеспечение изменений. Разработка, моделирование и документирование требований к решению. Определение показателей оценки эффективности и критериев качества. Выявление и анализ рисков.
  • Согласование требований и проектных решений.
  • Подготовка требований для передачи в разработку – JIRA для внутренней команды ( большую часть проектов закрывает именно внутренняя IT команда) и SRS (RFP) для внешних подрядчиков
  • Активное участие в приемке результатов выполненных работ.

Мы ожидаем:

  • Вы обладаете необходимыми знаниями и техниками сбора требований, такими, как интервью, мозговой штурм, опросные листы, фасилитация.
  • Вы сможете построить и развернуть SWOT когда это реально потребуется.
  • Вы одинаково свободное думаете, говорите и пишете как на «языке бизнеса», так и «на языке ИТ».
  • Вы владеете навыками деловой и проектной коммуникации.
  • Вы умеете выявлять нефункциональные, подразумеваемые и неявные требования.
  • Вы умеете добиваться четкой постановки задачи.
  • Вы умеете и готовы самостоятельно проверять ограничения, заявленные как «законодательные» как на предмет актуальности, так и на предмет полноты и непротиворечивости.
  • Вы умеете формировать план и протоколы совещаний и приглашать на встречи только нужных участников.
  • Вы владеете основными нотациями и инструментами визуального моделирования, такими как UML Behavioral, EPC, BPMN. Приведённый перечень – не догма.
  • Вы имеете подтвержденный опыт и компетенции в сфере ритейл/операции/HR и проекты SAP ERP
  • Навыки системного и процессного анализа будут рассматриваться как плюс, но не будут решающими.
  • Наличие портфолио и готовых рекомендаций — приветствуется

Мы предлагаем:

  • Постоянный трудовой договор.
  • Работа в штате Департамента информационных технологий
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, статус официально аккредитованной ИТ компании (делаем справки, помогаем сотрудникам с официальной отсрочкой как ИТ специалист)
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего времени, гибридный график (офис+несколько дней удаленно)
  • Комфортный офис в районе метро/мцк/мцд Окружная (пешая доступность), гибридный график работы, 2-3 дня в офисе еженедельно
  • Расширенный полис ДМС
  • Скидка на продукцию компании
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Заинтересованность компании в развитии сотрудников, система мотивации и KPI, годовые бонусы по итогам работы
  • Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании
Откликнуться
Контакты →
Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, дом 3, стр. 6.