Специалист управления координации и сопровождения продаж
з/п не указана Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 3с6 От 1 года до 3 лет Полный деньОбязанности:
- Ведение общего почтомого ящика для коммуникации между магазинами и ЦО (отработка запросов, помощь в решении вопросов розницы, информирмирование, оперативные рассылки)
- Разработка форм отчетности по операционной деятельности
- Подготовка регулярных отчетов и по Ad hoc запросам
- Контролировать исполнение распоряжений и стандартов розничной сети:
- Запрашивать отчеты от магазинов/выгрузку отчетов, обрабатывать и представлять сводную информацию;
- Ведение и поддержание актуальности информационного портала «Википедия»;
- Ведение и поддержание актуальности данных по магазинам сети в системе SAP;
- Обеспечение информационной поддержки деятельности розничных подразделений;
- Участие в рабочих группах и встречах по вопросам по оптимизации бизнес-процессов и технологий, связанных с управлением торговлей;
- Сбор и консолидация оперативной отчетности по запросам смежных департаментов;
- Подготовка презентационных материалов;
- Своевременная передача сведений в ЦО о новых магазинах (даты открытия, адреса и пр.);
Требования:
- Excel – высокий уровень (сводные таблицы, сложные формулы)
- Опыт работы в SAP
- Высокий уровень самоорганизации, опыт работы в режиме многозадачности.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойная заработная плата;
- Комфортный офис в районе ст. м.Окружная (пешая доступность);
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.15;
- Расширенный полис ДМС
- Скидка на продукцию компании